Сменить тему
Запчасти ретро авто

Услуги ретро авто
История авто
Buick Skylark
Категория: Buick
0.0 / 0
Купить ретро авто

Видео ретро авто
Опрос

    Авто каких годов вам нравятся?
Американский ретро автомобиль

Buick

Название Roadmaster использовалось подразделением Buick компании GM в период с 1936 по 1958 гг. В 1991 г

КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА

Buick Cadillac Chevrolet Chrysler
Dodge Ford Jeep Oldsmobile
Plymouth Pontiac

Buick Roadmaster

Год: 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948, 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1954, 1955, 1956, 1957, 1958
Buick Roadmaster Sedan, 1940
Buick Roadmaster Convertible, 1938
Buick Roadmaster Convertible, 1954
Buick Roadmaster 75 Convertible Coupe, 1957
Buick Roadmaster, 1949
Название Roadmaster использовалось подразделением Buick компании GM в период с 1936 по 1958 гг. В 1991 г. оно всплыло снова – было применено к полноразмерному седану с задним приводом и универсальной модели в качестве замены Buick Estate.

Итак, название Roadmaster появилось в 1936 г., когда Бьюик переименовал модельный ряд, чтобы отпраздновать технические усовершенствования и улучшения дизайна по сравнению с их моделями 1935 г. Серией 40 стала модель Special; серией 60 – Century, а серией 90 – самая большая и роскошная модель – Limited. Buick Roadmaster был серией 80.

У моделей Roadmaster, выпущенных с 1936 по 1958 гг. была длинная колесная база Бьюика и такая же базовая структура, как у старших Oldsmobile. В период с 1946 по 1957 гг. Roadmaster был премиум моделью Бьюика, оборудованной лучше остальных. Между 1936 и 1948 гг. выпускались версии: купе, седан, кабриолет и универсал. В 1949 г. вышло купе с жесткой складной крышей, названной «Ривьера», эта модель присоединился к ряду наиболее популярных в линейке; в 1955 г. выходит 4-дверная версия.

В 1953 г. универсал Buick Roadmaster, модель 79-R, стал последним универсалом с древесноволокнистым кузовом массового производства в США. Его корпус производила Iona Manufacturing, делавшая кузова всех универсалов Buick с 1946 г. по 1964 г. Оцененный в США в 4031 $ фургон был по стоимости вторым после Buick Skylark. Лишь 670 таких последних деревянных корпусов были произведены в 1953 г.

В 1959 г. Buick снова представил модельный ряд, он представлял существенное продвижение в конструкции кузова, а Roadmaster переименовали в Electra.

Подразделение Buick возродило имя Roadmaster для универсала B-кузова в 1991 г., заменив универсал Estate в линейке. Фургон назвали Roadmaster Estate Wagon. В 1992 г. сюда присоединился и седан. Roadmaster Estate Wagon сильно напоминал Chevrolet Caprice и Oldsmobile Custom Cruiser; в 1993 г. недавно переработанный Cadillac Fleetwood также напоминал седаны Roadmaster и Caprice, кроме того, что у него были хромированные передний и задний бамперы и стоил он несколько дороже.

Стандартным для всех Roadmaster Estate Wagons были деревянные вставки на дверях (кроме случаев специальных заказов варианта WB4 – без древесины) и «крыши Vista» – исполнения с фиксированным люком на крыше над сиденьями второго ряда. Estate Wagon мог вместить до восьми пассажиров, если имелся дополнительный третий ряд сидений. Все эти фургоны первоначально использовали небольшой V-образный двигатель, объемом 5,0 л, но с 1992 г. оба Бьюика использовали больший по объему мотор – 5,7 л.

GM прекратило выпуск седана Roadmaster и фургона Roadmaster Estate в 1996 г. Ставка была сделана на меньшую, но более дорогую и роскошную модель Park Avenue; уровни отделки салона Roadmaster никогда не превышали меньшего, но полноразмерного Buick LeSabre. Еще причиной являлась растущая популярность внедорожников. Так, завод Арлингтон в Техасе, где собирались машины RWD GM, был перепрофилирован для производства грузовиков и внедорожников. Когда это прекратилось, Roadmaster Estate и аналогичный ему фургон Chevrolet Caprice положил конец эпохе полноразмерных универсалов, и производству компанией General Motors полноразмерных автомобилей с задним приводом. Хронология изменений

1992: 4-дверный седан присоединился к Roadmaster универсалу, как ранняя модель 1992 г. Имелся 5,7 л TBI (впрыск корпуса дроссельной заслонки) V-образный восьмицилиндровый двигатель, мощностью 180 л.с. Этим же мотором, заменившим двигатель объемом 5,0 л, был оснащен Estate Wagon.

1993: Усовершенствованный локаут окна, добавление новых дисков со спицами в середине года.

1994: Новый дизайн приборной панели. Новая комбинация приборов. Климат-контроль установлен выше. Также были установлены двойные подушки безопасности. Двигатель 5,7 л TBI заменяется мотором 5,7 л LT1 от Chevrolet Corvette. У этого LT1 чугунные головки цилиндров и мощность 260 л.с. (194kW) (на 40 лошадиных сил меньше, чем у Corvette). Новая, контролируемая электроникой 4L60-E – 4-ступенчатая автоматическая КП заменяет 4L60.

1995: Лишь незначительные изменения были внесены в модели этого года. В частности увеличение срока службы автоматической КП. Также были установлены большие складные зеркала, а радиоприборы стали лучше управляться. У седанов появились новые молдинги на кузовах, в то время как фургоны получили «Крышу Vista» и крышку в багажнике, закрывающую груз. Еще получили подогрев сиденья.

1996: Заключительный год. Система охлаждения двигателя может работать 5 лет или пока не будет пробега в 160,934 км. Становится стандартом автоматический климат-контроль. Еще GM обновила бортовую систему диагностики (OBD I сменила OBD II). Roadmaster Estate Wagon и универсал Chevrolet Caprice будут последними американскими полноразмерными фургонами до появления Dodge Magnum в 2005 г.

Buick Roadmaster и Buick Skylark выпустили на 50-летний юбилей Бьюика. Они превосходили своих предшественников возможностями и мощностью. Buick Roadmaster получил сильный двигатель, который на испытаниях разгонял эту тяжелую машину до более 260 км/ч. Именно в 1950-60 гг. Buick приобретает свой «ракетоподобный» профиль, которых пришелся по вкусу американцам.

Знаменитости, кино и Roadmaster

Buick Roadmaster Estate Wagon (точный год неизвестен (с 1991 по 1996 гг.)) водит Джордж Клуни, играющий роль Гарри Фэрера в фильме «После прочтения сжечь».

Охотник за головами Стефани Плам, которую играет Джанет Эванович, водит синий Roadmaster 1953 года, по прозвищу «Старина Блюз», когда нет другого выбора, ведь ее машины часто выходят из строя. Автомобиль принадлежит ее бабуле Мазур, которая получила его от Стефани – дядюшки Шандора.

Авто непонятного происхождения, но очень напоминающая нашу модель, встречается в романе Стивена Кинга «Почти как Бьюик».

Гумбольдт Флейшер управляет моделью Roadmaster в романе Сола Беллоу «Подарок Гумбольдта».

Roadmaster 1949 года играет очень важную роль в фильме «Человек дождя», машина – единственное связующее звено между Чарли и Раймондом Бэббитом.

Хорошо восстановленная модель 1949 года (на самом деле было использовано две машины) является основным транспортным средством, используемом в 1996 г. фильме «Скала Малхолланд».

Джек Николсон и персонаж Леонардо ДиКаприо катались в Buick Roadmaster 1994 года в фильме «Отступники», хотя автомобиль редко можно увидеть со стороны.

Buick Roadmaster 1948 года – катафалк, на котором Нил Янг проехал расстояние от своего дома в Канаде до Лос-Анджелеса, где начал сольную карьеру. Он также написал элегию, посвященную этой машине – «Долго же ты можешь ехать».

Еще этот автомобиль фигурирует в фильме «City Hall», где городской чиновник совершил самоубийство в своем Buick Roadmaster.

В волнующем романе «Паранойя» Джозеф Файнлера, вымышленный исполнительный директор Августин Годдард управляет полностью восстановленным бьюиком Roadmaster 1949 года.

В общем, видно, что в Америке данная модель автомобиля очень популярна. Если б это было не так, на нее вряд ли обращали столько внимания известнейшие режиссеры и писатели.

Данная авторская статья принадлежит сайту autostyl.ru
При копирование материала обратная ссылка на сайт - обязательна!
Просмотров 672  |  Комментариев 0  |  08.09.2016, 23:44
Интересное
Комментарии
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
ФОТО ОБОИ КАРТИНКИ РЕТРО АВТО
Ретро Автопортал купля-продажа ретро авто, автозапчасти © 2024 uCoz